Главная страницаРегистрацияВход Форум
Пятница, 29 Марта 2024, 17:34
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Дела житейские » Всё о Киеве » Трамвай (Скоростной и не очень...)
Трамвай
Антон777Дата: Вторник, 21 Ноября 2006, 20:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Репутация: 4
Статус: Offline
Фантом скоростного трамвая

[ Александра РОМАНЮК | «Газета по-киевски» № 264 от 21.11.2006 ]

Вы будете смеяться: городские власти вновь заявили, что вскоре начнется реконструкция линии скоростного трамвая

Разговоры о скором начале реконструкции первого в СССР скоростного трамвая, соединяющего Южную и Никольскую Борщаговки с пл. Победы и железнодорожным вокзалом, идут, пожалуй, с начала нового тысячелетия. В 2002 году проект реконструкции, с переносом рельсов на участке от ул. Политехнической до ул. Старовокзальной к железнодорожному полотну, был даже согласован. Работы должны были начаться «в ближайшее время» и продлиться два года.

В 2003 году планы скорректировали: привести в порядок остановки, а саму реконструкцию отложить на 2004 год — «если будут выделены деньги из бюджета». В середине 2004-го вышло распоряжение КГГА «о подготовке к реконструкции», которая должна была завершиться досрочно»: к сентябрю 2005-го. Обещали начать работы 1 сентября, затем 27–28 сентября, начало октября... Даже хотели переименовать трамвай в «легкий метрополитен».

Но вот беда: готового проекта «легкого метро» не нашлось, пришлось его готовить: трамвай на словах чиновников то взлетал на эстакаду, то местами погружался под землю. Средство передвижения называлось то «метро», то «трамвай», то «новые специальные вагоны». Соответственно, оно то переходило на рельсы метро, то продолжало курсировать по старым, трамвайным. Народ окончательно запутался.

В начале 2006-го, перед выборами, тему реконструкции трамвая вновь реанимировали. И хотя в 2005-м, вроде, от идеи легкого метро отказались окончательно и бесповоротно, в канун выборов она воскресла вновь. Но выборы прошли и забылись, а с ними и тема. Оно и неудивительно: ведь в бюджете на эти цели не было выделено ни копейки.

И вот теперь: «за два года мы планируем полностью перестроить линию, чтобы увеличить скорость прохождения по ней трамваев, и, по сути, превратить ее в линию наземного метро», — сообщил на днях директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий «Новому Региону». Вы заметили что-нибудь новенькое?

--------------------------------------------------------------------------------
На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая необходимо 100 млн. грн.




Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
 
WOLFramДата: Пятница, 19 Января 2007, 22:59 | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока масштабно где-нибудь не грохнет этот трамвай, ничего не будет...
КМДА - птица гордая...


Каждая пипетка мечтает стать клизмой
 
Timonich17Дата: Пятница, 26 Января 2007, 00:24 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Антон777)
На реконструкцию первой очереди линии скоростного трамвая необходимо 100 млн. грн.

А что тут может быть нового? Денег-то КМДА от повышеных тарифов на квартплату мало, вот и решили на очередном долгострое подзаработать.
 
Антон777Дата: Пятница, 26 Января 2007, 23:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Timonich17)
А что тут может быть нового? Денег-то КМДА от повышеных тарифов на квартплату мало, вот и решили на очередном долгострое подзаработать.

Зарабатывают они везде. Привык уже. Только вот что обидно - вспоминают они об этом только при критических ситуациях и перед выборами. А трамваи уже на ходу рассыпаются. А тем временем трамвайные пути разбираются во благо резиноногих и дымящих братьев. Обидно. Особенно за линию через мост Патона. Эх... Какой был красивый маршрут....
ИМХО, кто-то в КМДА испытывает личную ненависть к трамваям... Осталось вычислить кто... и тогда всё будет нормально.
Ведь трамвай в отличии от автобуса и троллейбуса способен перевозить на 40% больше людей за рейс. Он не стоит в пробках... Да и транспорт, если подходить с умом, в полне комфортный, тихий и экономичный. Вон, в Париже 20 лет назад закрыли все трамвайные маршруты, а сейчас возрождают. В прошлом голу был пущен первый маршрут. Да чтобы не ходить далеко - вон в Москве чуть меньше трети перевозок наземным транспортом - трамваи. И парк у них новее, чем у нас. Кстати, трамваи в Москву последнее годы поставляет наш Луганск. А нас только Татры образца 70х годов, которым и помереть спокойно не дают... А ставят на КВР. Ужас... angry




Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
 
tim-litДата: Четверг, 08 Февраля 2007, 18:39 | Сообщение # 5
Фантастический Металлург
Группа: Свои
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Колись (коли журнал "ПіК" - "Політика і культура" ще виходив) я опублікував таку статейку історично-ретроспективного плану про трамвай і Київський музей електротранспорту:

http://tim-lit.narod.ru/PiC/2003/2003-Tramvay.htm
"Київ - батьківщина трамваю"

Якщо цікаво, можете зазирнути... cool

Добавлено (08 Февраля 2007, 18:39)
---------------------------------------------
Quote (Антон777)
ИМХО, кто-то в КМДА испытывает личную ненависть к трамваям... Осталось вычислить кто... и тогда всё будет нормально.

Так само вважають і старі трамвайники - я з ними час від часу спілкуюся. Вони нарікають на власників та "лобістів" фірм-перевізників за допомогою маршруток.

Quote
Он не стоит в пробках... Да и транспорт, если подходить с умом, в полне комфортный, тихий и экономичный.

А от за це не треба! Ще й як стоїть!.. У нас на Подолі в районі 12:00-15:00 вулиця Межигірська "закоркована" регулярно. То там трамваї стоять теж регулярно - бо звідти розходяться гілки маршрутів:
1) на Пущу-Водицю;
2) на залізничний вокзал і на Святошин.

А от який маршрут шкода найбільше - то це саме колію історично-першого трамваю у Східній Європі - "тягништовхай", що бігав з Контрактової площі до Європейської площі. Пам'ятник трамваю там залишиівся, а от колія!.. За такі речі треба голови відривати цим б*** з нашої мерії! angry angry angry


Тимур Литовченко
tim-lit.kiev.ua
tim-lit.narod.ru
 
Антон777Дата: Понедельник, 12 Февраля 2007, 20:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Киеву вернут скоростной трамвай

[ Бизнес-портал industry.ugmk.info | 09.02.2007 ]

Беседовал Евгений Роюк

В начале февраля 2007 г. киевские власти объявили о намерении провести реконструкцию линии скоростного трамвая на базе маршрутов № 1 и № 3. Необходимость этого назрела уже давно, поскольку объем пассажиропотока по этим направлениям очень высок, а существующая линия с ним не справляется – она устарела, не отвечает современным требованиям и не является, собственно, «скоростной».

Мы попросили поподробнее рассказать о планируемой реконструкции заместителя генерального директора по вопросам строительства КП «Киевпастранс» - Владимира Асадчего.

- В чем суть проекта и кто будет заниматься его реализацией?

- Это проект реконструкции линии скоростного трамвая, соединяющего Борщаговку с центром города. Трамвай на этом участке уже давно не работает в «скоростном» режиме, пути и вагоны исчерпали свой ресурс, ведь им уже почти 30 лет (линия введена в эксплуатацию в 1978 г.).

Заказчиком проекта по распоряжению КГГА выступило коммунальное предприятие «Киевпастранс». Нашей организацией был объявлен тендер на проектировщика, который выиграло ОАО «Киевпроект».

Сначала рассматривались несколько вариантов прохождения линии – с ответвлениями и без. В конце концов, был определен наиболее целесообразный из них на данный момент – реконструкция уже существующей линии от Окружной дороги до улицы Старовокзальная (на основании маршрутов трамвая № 1 и № 3). Это составит 20 км пути в двух направлениях.

На основании этого «Киевпроектом» было разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. Недавно «Киевгосэкспертизой» была проведена экспертиза данного ТЭО – были сделаны несколько замечаний, устранением которых мы сейчас и занимаемся. Мы ожидаем, что необходимые корректировки будут сделаны на протяжении ближайших 1,5 месяцев и уже к концу марта ТЭО будет утверждено. После этого будет проведен тендер на генерального подрядчика.

Выполнение проекта, предположительно, займет 2-2,5 года, а его ориентировочная стоимость составит около 300 млн. грн. Уже в этом году в городском бюджете на это предусмотрено 48 млн. грн.

Реконструкцию планируется начать в мае.

- В чем будет заключаться реконструкция и чего она коснется в первую очередь?

- Проект реконструкции предусматривает практически полную замену всех составляющих линии скоростного трамвая. Во-первых, это сами пути – будут заменяться рельсы, балласты, использоваться шпалы с подрезиненными основаниями, специальные резиновые обоймы, позволяющие значительно снизить уровень шума.

Во-вторых, будет заменена система энергообеспечения – контактная сеть объектов энергоснабжения, сами кабельные линии, тяговые подстанции, система подвески – все с использованием современного оборудования и материалов. Это, в т.ч., позволит добиться существенной экономии электроэнергии.

Вокруг самой линии планируется построить специальное ограждение с эффектом шумопоглощающего экрана, особое внимание будет уделяться тем участкам, где трамвай проходит близко возле домов и уровень шума превышает допустимые нормы. Сейчас разработкой такого ограждения занимаются проектировщики. Ранее этот эффект достигался железобетонным ограждением (трамвайные линии на Троещине).

Реконструкция коснется, и станций с платформами. Предусмотрена замена водопровода и канализационных систем. Будут благоустроены платформы – это новые ступени, плитка, навесы. Все будет соответствовать современным стандартам – платформа будет находиться на одном уровне с площадкой вагона, также будут предусмотрены специальные устройства для обеспечения доступа людей с ограниченными возможностями.

По каждой станции также будут разработаны проекты, предусматривающие оптимальную организацию переходов и размещение торговых площадей. Для реализации этого мы планируем привлекать инвесторов, что позволит сократить затраты из городского бюджета.

Что касается вагонов, то мы готовим проведение тендера на их производство. Круг потенциальных участников тендера сейчас определяется. Однако уже можно сказать, что это будут новые трамваи, отвечающие самым современным требованиям. Они будут трехсоставными, с низким полом и специальными устройствами для людей с ограниченной функциональностью. Производство необходимого количества вагонов будет закончено до открытия линии.

Все эти изменения позволят добиться существенного увеличения скорости – на перегонах трамвай сможет развивать до 70 км/ч. При этом будет работать специальная автоматическая система регулировки скорости, которая будет следить за тем, чтобы не превышалась норма. По нашим расчетам, после реконструкции время проезда между конечными остановками (от Окружной дороги до ул. Старовокзальная) будет занимать не более 22 минут.

- Как планируется организовать функционирование данного маршрута во время реконструкции, не придется ли его закрыть на время проведения работ?

- Это важный вопрос. Ведь в случае закрытия маршрута, ничто не сможет справиться с возросшим пассажиропотоком на данном направлении. Поэтому я хотел бы подчеркнуть, что реконструкция будет проходить практически без закрытия движения. Работы будет производиться по участкам. При этом будет использоваться система переведения встречных трамваев на один путь. Согласно нашему плану, первым будет участок от Окружной дороги до остановки «Гната Юры». Также реконструкция может начаться по ул. Старовокзальная.

- Каковы перспективы развития трамвайного сообщения в Киеве?

- Следует сказать, что сейчас развитие городского электротранспорта становится актуальным во всем мире – он более выгоден с экономической точки зрения и является экологически чистым.

По данному маршруту мы планируем выйти на уровень 25 тыс. пассажиров в час, сейчас этот показатель составляет около 13 тыс. пассажиров в час, при этом люди смогут за 22 минуты доезжать от края города практически до центра. Таким образом, мы приблизимся к показателям метрополитена – и качество, и скорость, и комфортность не будут уступать метро.

Поэтому сейчас мы очень высоко оцениваем перспективность данного вида транспорта. Трамвайные маршруты в Киеве будут реконструироваться и развиваться. Возможно даже появление новых маршрутов. Однако такие проекты требуют привлечения значительных инвестиций.

Следует отметить, что на уровне правительства принят план развития городского электротранспорта Украины до 2015 г. В Киеве разработкой проектов будет заниматься «Киевгенплан» и «Киевпастранс».

Скажите, этот трындёж а вам ещё не надоел? Мне - да. Уж пять лет такое слышу - только что было, то и остается...




Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
 
tim-litДата: Понедельник, 19 Февраля 2007, 13:10 | Сообщение # 7
Фантастический Металлург
Группа: Свои
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Антон777)
Скажите, этот трындёж а вам ещё не надоел?

Набридло давно! Тим більше, що під ці балачки київський трамвай знищується і далі!

Добавлено (19 Февраля 2007, 13:10)
---------------------------------------------
Ось свіжий запис у моєму блозі щодо трамваїв:
http://www.otherside.com.ua/journal....&lang=1
sad


Тимур Литовченко
tim-lit.kiev.ua
tim-lit.narod.ru
 
Антон777Дата: Понедельник, 19 Февраля 2007, 20:03 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 236
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (tim-lit)
Ось свіжий запис у моєму блозі щодо трамваїв:

Почитал, подумал... практически согласен. Вопрос тут скорее имено в том, что у нас делают всё, чтобы это было выгодно. Это сути правильно, только выгоду должны получать в конечном счёте мы, горожане... А получается... Грустно получается. Ребята из Киеврады и других, выше и ниже стоящих, органов продолжают зашибать деньги на нас. При том мы от этого ничего хорошего не получаем... Демагогия скажите - возможно. Но это и есть суть проблемы. Притом даже не трамвайной, а скорее общегородской. Трамвай это скорее один из наиболее явно пострадавших. что ж в последнее время сильно оживились насчёт скоростного... Чтож посмотрим. Может нас в действительности ждёт новое будущее старого киевского трамвая, и снова заблестят рельсы от наката, счастливые пассажиры будут с радостью запрыгивать не в желтые Богданы, а в новенькие вагоны самого старого и легендарного электрического чуда инженера Струве и проезжать по нетленным киевским улочкам, продолжая писать былинную историю когда-то ещё конки...




Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
 
Timonich17Дата: Понедельник, 19 Февраля 2007, 22:17 | Сообщение # 9
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Антон777)
Притом даже не трамвайной, а скорее общегородской.

Я бы сказал общегосударственной!

Quote (Антон777)
Может нас в действительности ждёт новое будущее старого киевского трамвая, и снова заблестят рельсы от наката, счастливые пассажиры будут с радостью запрыгивать не в желтые Богданы, а в новенькие вагоны самого старого и легендарного электрического чуда инженера Струве и проезжать по нетленным киевским улочкам, продолжая писать былинную историю когда-то ещё конки...

Жжошь! С тем, что ребята из КМДА делают нам скорее светит в будующем Киев вообще без трамвая, про что не хотелось бы и думать...

 
tim-litДата: Вторник, 20 Февраля 2007, 10:29 | Сообщение # 10
Фантастический Металлург
Группа: Свои
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Як головний редактор журналу "РоботодавецЬ", я займаюся (на рівні журналістики) проблематикою соціально-трудових відносин. Восени до редакції надійшла цікава стаття про так звані "народні підприємства" і перспективи їх утворення в Україні. Однією з форм народних підприємств є муніципальні, мета функціонування яких - насамперед дати певній територіальній громаді (наприклад, жителям столиці України) певного роду товари і послуги (наприклад, забезпечення громадським транспортом, зокрема електротранспортом). Себто, наріжним тут є питання не бізнес-вигоди (наприклад, чиновників з КМДА), а вигоди для територіальної громади (киян).
applause

У Євросоюзі на таких народних підприємствах нині працює 6,5% робітників (від загальної кількості працюючих), а невдовзі це буде 10%. Хоча ясний пень, що наші малчікі з КМДА не підуть на утворення народних підприємств у Києві - бо це підріже їхній "лівий" бізнес.
bash


Тимур Литовченко
tim-lit.kiev.ua
tim-lit.narod.ru
 
Timonich17Дата: Вторник, 20 Февраля 2007, 20:53 | Сообщение # 11
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
tim-lit, абсолютно согласен, что такие предприятия могли бы спасти трамвай в Киев и что КМДА на это не пойдёт.
Но не считаете ли вы, что наше общество ещё не совсем доросло до таких предприятий?
Или я что-то не понимаю и это что-то вроде комунизма?


Сообщение отредактировал Timonich17 - Вторник, 20 Февраля 2007, 20:55
 
tim-litДата: Четверг, 22 Февраля 2007, 15:19 | Сообщение # 12
Фантастический Металлург
Группа: Свои
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Timonich17)
Но не считаете ли вы, что наше общество ещё не совсем доросло до таких предприятий?
Или я что-то не понимаю и это что-то вроде комунизма?

Це якраз щось на кшталт капіталізму... судячи з того, що народні підприємства розповсюджені в ЄС, у Росії їх лише штук 150, в Україні формально - 0. Коли я навчався в КПІ, то у 1983 році по програмі обміну студентами їздив на 2 тижні до Чехословаччини. Так от, нам пояснили, що підприємства з префіксом "ЧКД" - це народні підприємства. І це "не зовсім соціалістичні" підприємства - та чехам, мовляв, так зручніше. Зокрема, ЧКД "Прага" - що виробляло трамваї "татри", які й досі їздять у нас.

Тобто, навіть за часів пізнього соціалізму СРСР мирився з "родимками капіталізму" в країнах соцтабору. Все просто: акції народного підприємства може тримати місцева громада, тоді маємо акціонерне підприємство (ВАТ, ЗАТ, АТЗТ тощо...), що обслуговуватиме місцеву громаду і її потреби. Наприклад, киянам потрібно багато житла?! NO PROBLEM! Утворюємо народне підприємство з будівництва житла у Києві - акціонерне товариство, акціонерами якого стають безквартирні кияни! Або потрібем муніципальний електротранспорт? Утворюємо народне підприємство - ВАТ "Електротранспорт", акції якого мають кияни, котрі хотять кататися на трамваях!..

Вперед і з піснею...
smile

Добавлено (22 Февраля 2007, 15:19)
---------------------------------------------
Привіт!
Ось свіжий запис у моєму блозі на цю тему:
http://www.otherside.com.ua/journal....&lang=1
cool


Тимур Литовченко
tim-lit.kiev.ua
tim-lit.narod.ru


Сообщение отредактировал tim-lit - Среда, 21 Февраля 2007, 09:50
 
Timonich17Дата: Четверг, 22 Февраля 2007, 23:04 | Сообщение # 13
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (tim-lit)
Ось свіжий запис у моєму блозі на цю тему:http://www.otherside.com.ua/journal....&lang=1

Да, с выводом согласен. Но всё-равно хотелось бы, чтобы по Киеву ездили новые трамваи и тролейбусы и желательно отечественые, а не эта древность и зарубежный металлолом.
 
genin1986Дата: Пятница, 23 Февраля 2007, 23:24 | Сообщение # 14
Посетитель ИДП
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
ну чо.... прогресс есть!
аж целый один НОВЫЙ голубенький трамвай ездит!
раз в год на него даже можно попасть... smile

Добавлено (23 Февраля 2007, 23:23)
---------------------------------------------
мне в этом году повезло....
попала tongue

Добавлено (23 Февраля 2007, 23:24)
---------------------------------------------
прошлой весной

 
JTGДата: Среда, 28 Февраля 2007, 13:12 | Сообщение # 15
Наш Хакер
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Репутация: 7
Статус: Offline
Целый один - это круто, так сказать достопримечательность местная, туристов привлекает. Голубой бежит, вагон качается... smile

Пум-пурум

 
Форум » Дела житейские » Всё о Киеве » Трамвай (Скоростной и не очень...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Украина онлайнРейтинг@Mail.ru Виртуальная ВыксаЖ.д. расписание СНГ - Твой ПоездЯндекс цитирования
 
Copyright Sob@ka Corporation Studio.UA © 2006 - 2009
Хостинг от uCoz